Объявления kievboard.comУслугиСеминары, тренингиОбъявление Тренинг “Мастерство коммуникации. Роль администратора в медицинской клинике”
Авто. Мото. Транспорт
Недвижимость
Покупка/Продажа
Услуги
    Услуги для бизнеса
    Партнеры по бизнесу
    Полиграфия, реклама
    Юридические услуги
    Финансовые
    Бухгалтерия, аудит
    Туризм, визы
    Торжества, развлечения
    Питание
    Видео и фотосъемка
    Красота, здоровье
    Услуги для животных
    Частные уроки, курсы
    Семинары, тренинги
    Интернет и компьютеры
    Строительство, ремонт
    Бытовой ремонт
    Перевозки
    Швейное дело
    Производство
    Охрана
    Магия, гадание и экстрасенсы
    Психология
    Прочие услуги
Работа
Знакомства
Разное
 


Тренинг “Мастерство коммуникации. Роль администратора в медицинской клинике”

Предыдущее объявление Следующее объявление
Киев и Область / Украина

Тренинг “Мастерство коммуникации. Роль администратора в медицинской клинике” - изображение 1
Цена: 2 880 грн.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Программа профессиональной подготовки администратора разработана с учетом основных бизнес – задач частной медицинской клиники. Все участники программы обеспечиваются уникальными учебными материалами, необходимыми для работы.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ФОРМАТ

Тренинговый формат проведения предполагает чередование теоретических и практических блоков, что дает возможность участникам не только тщательно разобраться в теоретических моментах, но и отработать новые знания на практике.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Формат программы позволяет обучить администраторов, как в открытом, так и в корпоративном формате для отдельной клиники.

ЦЕЛЬ: повышение эффективности работы администраторов компаний индустрии здоровья путем формирования понимания сути работы администраторов, анализа рабочих ошибок, формирования стандартов в телефонных и личных коммуникациях с клиентами компании, формирования навыков продаж услуг, эффективной аргументации, конструктивного
поведения в конфликтных ситуациях.

Целевая аудитория: администраторы, старшие администраторы, руководители компаний индустрии здоровья.

ФОРМЫ РАБОТЫ: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом
группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Формирование деловой симпатии
• Имидж и активная позиция администратора
• Стандарты в коммуникациях
• Техники подстройки
Телефонные коммуникации
• Стандарты телефонного общения. Телефонный этикет
• Работа голосом в процессе телефонного общения
• Отвечаем на входящие звонки
• Исходящие звонки
Невербальная коммуникация
• Основные принципы «чтения» невербальных сигналов пациентов
• Правила невербального взаимодействия
• Реакция администратора на «опасные» невербальные сигналы клиентов
Профилактика возникновение конфликтов. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
• Продуктивные и непродуктивные стратегии во взаимодействии с клиентами и коллегами
• Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
• Типология конфликтных клиентов
• Решение конфликтов со “сложными” группами клиентов
Эффективная презентация специалистов, услуг и цен
• Презентация специалиста
• Аргументация в формате выгоды для клиента
• Варианты презентации цены услуги
Формирование и поддержание позитивного имиджа компании
• Факторы, влияющие на восприятие компании клиентами
• Сопровождение клиента внутри компании и за ее пределами
• Профилактика “профессионального выгорания”
• Сервис в медицинской клинике

ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА
Бизнес-тренер – ОЛЬГА ПЕТРОВА

Опыт работы в обучении персонала – 18 лет.

Опыт в обучении и развитии персонала клиник – 8 лет.

Наши клиенты: «АИЛАЗ», «Здравица», «Eurolab», «Дила», «Into-Sana», «Медиком», Центр Израильской Стоматологии, Rixos-Прикарпатье, «Неомед», МДЦ«Эксперт», ЦЭМ«Goravsky», Лаборатории«САВОН», Лаборатория “Инвитро”, Клиника “Аватаж”, диагностический центр “Диамед Експресс”, “Центр коррекции зрения ТОП АЙС”, “Центр хирургии глаза”, Научно-медицинский центр “Ноу-Хау-Мед”, “Диет центр”, «Лара Дент», «Дент-Альянс», «Венеция», Стоматологическая клиника Мирославы Дрогомирецкой, «Медична династія», «Аванто», «Люми Дент», «Етернас», «Клуб 32», «Донаревита», “Медлайф”, “Дент Лайф”, «клиника доктора Захаренко» и многими другими.

Зарегистрируйтесь на тренинг прямо сейчас!

Дата: 12-13 марта 2019
Стоимость участия – 2 880 грн

В стоимость обучения входят:
- комплект учебно-методических материалов,
- сертификат о повышении квалификации по данной тематике,
- кофе-брейки, обед.

Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация по тел.: (067) 148-56-38
Место проведения: Киев, ул. Срибнокильская, 3-а

Телефон: 0671485638
web адрес: www.med-training.top/masterstvo-kommunikacij-rol-administratora-v-medicinskoj-klinike/
Автор объявления: Наринэ Киракосян

Удалить | Жалоба | Печать

Поделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
Назад в категорию Семинары, тренинги
Предыдущее объявление Следующее объявление
Другие похожие объявления:
Тренинг Инвентеризация. Что Такое Инвенетеризация? Роль Инвентеризации В Семейных Отношениях. 
Тренинг Доверие И Понимание. Что Такое Доверие? Роль Доверия В Семейных Отношениях. 
Перейти к объявлению: Тренинг “Разработка сервисной концепции медицинского центра”
Тренинг “Разработка сервисной концепции медицинского центра”1 570 грн. 
Тренинг Выражение Чувств. Как Научиться Выражать Свои Чувства? Роль Чувств В Семейных Отношениях. 
Тренинг Увеличение Продаж. Как Увеличить Продажи? Тренинг по Продажам.