Цена: 1 570 грн.
Проанализируете причины конфликтов в вашей клинике
Лучшее лечение – это профилактика! Что именно вызывает конфликты, и как руководство клиники может минимизировать риски их возникновения?
Будете лучше понимать влияние эмоций на поведение людей в конфликте
Что именно чувствует рассерженный пациент? Может ли он управлять своим эмоциональным состоянием? Как мы можем влиять на эмоции рассерженного пациента?
Будете знать, как решить конфликт и быть уверенным, что доверие пациента возвращено
Как принести извинения? Как и в каком размере предоставить компенсацию пациенту? Что сделать для предотвращения возникновения новых негативных ситуаций?
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Причины возникновения конфликтов с пациентами.
2. Источники конфликтов.
3. Эмоциональный интеллект.
4. Эмоции пациента во время конфликта.
5. Алгоритм решения конфликта.
6. Предоставление компенсации недовольным пациентам.
7. Профилактика возникновения конфликтов в медицинском центре.
ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА
Бизнес-тренер – ОЛЬГА ПЕТРОВА
Опыт работы в обучении персонала – 18 лет.
Опыт в обучении и развитии персонала клиник – 8 лет.
Наши клиенты: «АИЛАЗ», «Здравица», «Eurolab», «Дила», «Into-Sana», «Медиком», Центр Израильской Стоматологии, Rixos-Прикарпатье, «Неомед», МДЦ«Эксперт», ЦЭМ«Goravsky», Лаборатории«САВОН», Лаборатория “Инвитро”, Клиника “Аватаж”,
диагностический центр “Диамед Експресс”, “Центр коррекции зрения ТОП АЙС”, “Центр хирургии глаза”, Научно-медицинский центр “Ноу-Хау-Мед”, “Диет центр”, «Лара Дент», «Дент-Альянс», «Венеция», Стоматологическая клиника Мирославы Дрогомирецкой, «Медична династія», «Аванто», «Люми Дент», «Етернас», «Клуб 32», «Донаревита», “Медлайф”, “Дент Лайф”, «клиника доктора Захаренко» и многими другими
Дата: 28 февраля 2019
Стоимость для 1 участника: – 1 570 грн
В стоимость обучения входят:
- рабочие блокноты,
- сертификат о повышении квалификации по данной тематике,
- кофе-брейки, обед.
Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация по тел.: (067) 148-56-38
Место проведения: Киев, ул. Срибнокильская, 3-а
web адрес: www.med-training.top/trening-reshenie-konfliktov-s-pacientami-klinik-kommunikativnye-aspekty/ Удалить | Жалоба | ПечатьПоделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
|