Цена: 8 000 грн.
OCTOPUS Мобильный склад
Octopus Мобильный склад – это специализированное приложение для устройств под управлением операционной системой Android: терминалов сбора данных и смартфонов. Предназначено для автоматизации складского учета, обладает широким перечнем инструментов для работы с товародвижением на складе и в торговом зале.
Мобильное приложение является автономной локальной базой данных на отдельном устройстве и взаимодействует с основной учетной системой 1С посредством использования функций специально написанного для этого веб-сервиса, что позволяет работать без постоянного подключения к мобильному интернету или wi-fi сети, проводя синхронизацию данных с возможной в каждом конкретном случае периодичностью.
Основные доступные операции:
Поиск объекта по штрих-коду и просмотр карточки товара (код, артикул, изображение, цены, остатки и другие связанные данные)
Возможность первичного создания и обработки ключевых 1С-документов, двигающих товарооборот компании (перечень представлен ниже)
Добавление новых штрих-кодов для существующей номенклатуры
Нормативно-справочная информация, доступная на устройстве:
Номенклатура
Склады
Типы цен
Единицы измерения
Серии номенклатуры
Характеристики номенклатуры
Организации
Пользователи
Контрагенты
Регистры сведений:
Остатки товаров на складах
Цены номенклатуры
Штрих-коды
Перечень доступных для создания документов:
Поступление товаров и услуг
Реализация товаров и услуг
Инвентаризация товаров на складе
Перемещение товаров
Оприходование товаров
Списание товаров
Заказ покупателя
Заказ поставщику
Возврат товаров от покупателя
Возврат товаров поставщику
Универсальный документ
Способы ввода штрих-кодов:
Сканирование с помощью камеры устройства (возможность непрерывного циклического сканирования)
Сканирование как внешнее событие 1С (доступно только для определенных моделей ТСД, которые умеют отсылать отсканированный штрих-код в виде intent-а)
Ручной ввод символов с помощью клавиатуры
Индивидуальная настройка узлов обмена, соответствующих устройствам:
Префиксация мобильных документов
Значения для подстановки по умолчанию: Организация, Пользователь, Склад
Количество дней хранения документов в приложении
Количество дней доступности редактирования документов
Запрашивать ввод количества при сканировании штрих-кода
Аутентификация пользователей при входе
Право редактирования даты документа на устройстве
Автосохранение документов в локальной памяти с заданной периодичностью
Запрет доступа к данным основной базы 1С (для случаев утери аппарата)
Интеграция с основными типовыми конфигурациями BAS и 1С:Предприятие:
Управление торговым предприятием
Управление торговлей 2.3
Управление производственным предприятием
Управление небольшой фирмой
Управление торговлей 3.1
BAS ERP
BAS UT
Удалить | Жалоба | ПечатьПоделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
|