|
Джон Дир 444K КПП ZF 4 WG-130 4656.024.103 John Deer и запчасти кпп |
|
Санкт-Петербург / Россия |
|
|
Цена: 350 руб.
В наличии гидротрансформатор, конвертер SAE-3 Laenge 77.7,
Бублик, 4656.130.023, кардан крепление 4656.103.415 и 4656.130.402, 4166.030.183,
4656.102.023, корпус 4656.201.075, 4656.201.079, 4656.298.051.
Коробка устанавливается на колесные экскаваторы JCB, John Deer, Hyundai, Daewoo,
CASE, Fiat Hitachi. Так же наша коробка была перебрана и
подходит так же для Hyundai HL 730-7A и кпп Джон Дир 444 К
модель Коробки кпп ЗФ 4 WG 130, кпп коробка КЕЙС CASE 521D.
А так же в наличии коробки передач КПП ZF с номером 4656.024.013,
4 Wg 130,
ZF 4656.024.015,
4wg 130
ZF 4656.024.016,
4wg 130
ZF 4656.024.017,
4wg 130
ZF 4656.024.022,
4wg 130
ZF 4656.024.025,
4wg 130
ZF 4656.024.026,
4wg 130
ZF 4656.024.027,
4 Wg 130
ZF 4656.024.041,
4wg 130
ZF 4656.024.102,
4wg 130
ZF 4656.024.103,
4wg 130
ZF 4656.024.104,
4wg 130
ZF 4656.024.109,
4 Wg 130
ZF 4656.024.115,
4 Wg 130
ZF 4656.024.120,
4wg 130,
ZF 4656.024.131,
4 Wg 130
ZF 4656.024.133,
4wg 130
ZF 4656.024.140,
4wg 130
ZF 4656.024.141,
4 Wg 130
ZF 4656.024.144,
4wg 130
ZF 4656.024.149,
4 Wg 130
ZF 4656.024.150,
4 Wg 130,
ZF 4656.024.152,
4 Wg 130
ZF 4656.024.153,
4 Wg 130.
тел79217417138Вспб
Вайбер-группа по разбору спецтехники на запчасти: https://invite.viber.com/?g2=AQBTN9uHJH5UqEippMiIlR8Asv3jUIjQ1wsOqkOWnrYtiogpwHclFtN3rDmF7S5R
Разборка спецтехники в What's up и запчасти с дисконтом:
https://chat.whatsapp.com/L0pY4BPFJVI0UcnkEjsRj5
web адрес: vk.com/club55591020 Удалить | Жалоба | ПечатьПоделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
|
|
Другие похожие объявления: | | John Deer 444k - мосты, трансмиссия, двигатель Джон Дир | 350 руб. | | | Запчасти разборка John Deer 444 и др Cat, Case, Liebherr | 1 500 руб. | | | Двигатели БУ 3054С, 6BG1, B5.9-C, C7 и др. | 7 700 руб. | | | Разборка Volvo 220D, A30, D65, D155, BL71B, D6R, PC1250, JCB 330, PC220-7, John deer | 800 руб. | | | Цепь и гусеница траки CAT D6R, D6H, D6T, John Deer 850J и Liebherr PR734 | 900 руб. | |
|
| |
| |