Цена: 29 грн.
Шумофф Микс - Информация
Состоит из четырех слоев:
Первый (клеевой) - мастичный слой на каучуковой основе, благодаря которому Шумоff очень плотно прилегает к обрабатываемой поверхности, не оставляя ни малейшего шанса воздуху и воде для проникновения под клеевую основу. К тому же мастичная композиция защищает кузов авто от преждевременной коррозии.
Второй - битумный слой, отличающийся пластичностью, эластичностью. Битум легко разрезается на куски нужного размера и невероятно устойчив к высоким и низким температурам.
Третий - армирующий слой для дополнительной прочности материала Шумоff Микс. Он не позволяет битуму деформироваться, крошиться или трескаться под воздействием различных внешних факторов (например, минусовых температур), а также в случае повреждения одного из слоев.
Четвертый - еще один битумный слой.
Общая толщина материала - 3 мм, а сверху он покрыт пленкой для удобства монтажа (не дает рукам и укаточному валику прилипать к битумной композиции).
Конкурентные преимущества Шумофф Микс:
очень пластичный и легко раскраивается при помощи строительного ножа или ножниц;
при малом весе обладает высокой эффективностью и надежностью;
монтируется без использования теплового пистолета (единственное условие - температура окружающей среды должна быть не меньше 20°С);
установка шумоизоляции данного типа возможна даже на те элементы кузова, которые подвергаются сильному воздействию вибраций, влаги или нагреву;
защищает металл от коррозии;
для данного материала не имеет значения чистота поверхности (мастика в любом случае плотно примкнет к металлическим деталям и не оставит пустот);
Визомат Микс - это аналог заводской виброизоляции, которая устанавливается при температуре -150°С. Только Микс монтируется без прогрева и является самоклеющимся материалом, поэтому для его нанесения на автомобиль не понадобится помощь специалистов.
Рекомендуемые зоны обработки:
арки колес;
щиток передка;
тоннель;
пространство под панелью;
пол багажника и салона.
Материал для вибро- и шумоизоляции Шумофф Микс (27 см на 37см) обладает приличным коэффициентом механических потерь (0.40 ед.), поэтому эффективно борется со структурным шумом и различными вибрациями , которые исходят от кузова машины.
Удалить | Жалоба | ПечатьПоделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
|