Оформил заказ в интернет-аптеки «АСНА». Неделю он стоял без движения. Пытался узнать о причинах задержки по почте – никакой реакции на сообщения, полное игнорирование. Затем втихомолку его просто удалили.
Помимо этой странности в работе «АСНА», ещё и проблемы с ассортиментом лек.средств на сайте: вчера ещё были, сегодня исчезли огромная часть позиций — куда, почему, зачем — догадайтесь, мол, сами. Вывод: крайне неклиентоориентированный сервис.
Кроме того, невозможно ни до кого ни достучаться, ни дозваться. Крепость. И это при том что зачастую лекарственные средства нужны максимально оперативно.
Не проводят инструктажи с аптеками, в которые доставляют препараты. Многие аптекари вообще не в курсе что такое «АСНА»" — смотрят с широко открытыми глазами полными удивления.
Кроме того, прямые поставки в аптеки АСНА не выгодны и производителям: цена на их лекарства для потребителя будет дороже, что особенно важно в кризис для АСНА,которая получает двойную - тройную прибыль, но и клиенты будут платить в 2 -3 раза дороже. АСНА опасна.
Удалить | Жалоба | ПечатьПоделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
|