Цена: 70 грн.
Промоакция, промо-акция, промо акция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции. Промо-акция — это совокупноть действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать,продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промо-акция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду,промостойки и т. д...
На сегодняшний день самым распространенным видом промо акции является раздача газет, флаеров из рук в руки, что является альтернативой распространению листовок по почтовым ящикам, этот вид промо-акций часто называют - ЛИФЛЕТИНГ. Раздача листовок и буклетов(лифлетинг) будет полезна тем компаниям которые хотят анонсировать открытие нового магазина, фирмы, офиса, салона. Либо донести до клиента информацию о новом продукте или услуге, проведении акции, снижении цен или распродажи. Обусловлено это тем, что данный вид промо-акции не требует значительных капиталовложений. Но, вместе с этим, имеет достаточно хорошую эффективность. Если правильно подобрать локацию и время раздачи, то можно охватить большую аудиторию потенциальных клиентов. Но сама по себе раздача листовок не гарантирует мгновенного наплыва клиентов.
Важным критерием успеха являются:
Привлекательность и понятность рекламы, ведь мало того, чтобы буклет попал человеку в руки, важно чтобы он ее прочитал. В противном же случае, он попадет в ближайшую урну так и не быв прочитанным.
Актуальность данного товара или услуги для клиента. Думаю вы согласитесь, что рекламировать бассейны возле метро не особо эффективно, так как их актуальность для тех, кто ездит в метро, невелика.
Уникальность предложения, ведь рынок товаров и услуг перенасыщен, и для того, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, ваше предложение должно быть уникальным.
Но, предположим, Вы уже спланировали акцию по раздаче и изготовили отличные листовки, флаера, буклеты или же просто визитки. Встает вопрос: "Что делать дальше?"
В свою очередь мы предлагаем Вам доверить организацию и проведение промо-кампании по раздаче рекламной продукции,проведению дегустации, сэмплинга нашей команде профессионалов, что обеспечит высокое качество раздачи и сэкономит Ваше время и деньги.
Удалить | Жалоба | ПечатьПоделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
|