Объявления kievboard.comУслугиПолиграфия, рекламаОбъявление Спецпредложение на редрессинг зала - 25 000руб.
Авто. Мото. Транспорт
Недвижимость
Покупка/Продажа
Услуги
    Услуги для бизнеса
    Партнеры по бизнесу
    Полиграфия, реклама
    Юридические услуги
    Финансовые
    Бухгалтерия, аудит
    Туризм, визы
    Торжества, развлечения
    Питание
    Видео и фотосъемка
    Красота, здоровье
    Услуги для животных
    Частные уроки, курсы
    Семинары, тренинги
    Интернет и компьютеры
    Строительство, ремонт
    Бытовой ремонт
    Перевозки
    Швейное дело
    Производство
    Охрана
    Магия, гадание и экстрасенсы
    Психология
    Прочие услуги
Работа
Знакомства
Разное
 


Спецпредложение на редрессинг зала - 25 000руб.

Предыдущее объявление Следующее объявление
Москва / Россия

Спецпредложение на редрессинг зала - 25 000руб. - изображение 1
Цена: 25 000 руб.

Пять основных правил мерчендайзинга в магазине одежды

Когда сетевые одежные ритейлеры активно осваивают рынок, предлагая очень похожий на конкурентов продукт, то в этом случае возникает спрос на «нишевыми» продукты. Речь про небольшие магазины одежды и обуви, которые предлагают отличающийся ассортимент, с интересным кроем и дизайном. Если с ассортиментом и выкладкой товара в сетях все понятно, ведь они работают по фирменным торговым стандартам мерчендайзинга, то небольшим магазинам эти стандарты придется закладывать самим.

Мы, за десять лет работы с одежными западными и российскими брендами, можем рассказать об основных правилах выкладки товара, которые помогут сориентироваться покупателю в магазине, а собственнику бизнеса, помогут получить недополученную прибыль.

Итак, первое: выкладывая товар по цвету, делайте это от светлого к темному по ходу движения покупателя в магазине. Второе, зонируя торговое пространство размещайте мужские вещи в наиболее активном и просматриваемой зоне. Если у вас представлен ассортимент для всей семьи, то мужскую одежду предпочтительнее разместить рядом с детской. Третье, мерчендайзинг должен быть не только удобным, но и увлекательным, поэтому обратите внимание на то, как у ас подобраны комплекты и какое место отведено уникальным fashion-категориям. Ведь чем дольше времени проведет человек в торговом зале, тем выше вероятность покупки. Четвертое, чтобы магазин не казался унылым и затоваренным, сделайте динамичную выкладку. Динамику можно создать с помощью цвета, повесив рядом контрастные изделия, формой, когда мы чередуем развеску платьев, и например, пиджаков. Если площадь позволяет, то представьте товар в нескольких местах зала, но по-разному презентуйте его (фронтально, боком или в сложенном виде). Главное, чтобы вещи, которые находятся рядом, позволяли бы создавать комплекты. Пятое, современные покупатели перешли к плановым покупкам и сберегательной модели поведения, а в этой ситуации выигрывает тот, кто может предложить хороший сервис. Предложите дополнительные услуги на выгодных условиях: скидку на аксессуары (и проследите, чтобы аксессуары были представлены в магазинах так, чтобы возникало желание сочетать их с одеждой). Можно предложить услуги по ателье, скидки на химчистку, нанять продавцов -стилистов. Но это уже не про выкладку, а про трэйд-маркетинг и работу персонала.

Если вам необходима консультация по визуальному мерчендайзингу, или не хватает рук привести магазин в порядок, то будем рады помочь. Выезд специалиста в любой город и в любое время. Заявку вы можете оформить на нашем сайте http://vm.peredovaya.pro/

Телефон: 4955857284

Удалить | Жалоба | Печать

Поделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
Назад в категорию Полиграфия, реклама
Предыдущее объявление Следующее объявление
Другие похожие объявления:
Перейти к объявлению: Пошив утепленных жилетов, безрукавок на синтепоне.
Пошив утепленных жилетов, безрукавок на синтепоне.666 грн. 
Перейти к объявлению: Швейное предприятие. Пошив утепленных жилетов, безрукавок на синтепоне.
Швейное предприятие. Пошив утепленных жилетов, безрукавок на синтепоне.777 грн. 
Перейти к объявлению: Пошив утепленной одежды для сотрудников. Зимние куртки.
Пошив утепленной одежды для сотрудников. Зимние куртки.535 грн.