Цена: 70 000 $
Продажа готового бизнеса: квест-комнаты
Мы предлагаем не просто франшизу, а уже готовый бизнес под ключ.
Бизнес действует на основе раскрученной и успешной франшизы “Клаустрофобия”. Включает в себя 3 высококачественных и приносящих доход квеста + 1 в стадии подготовки. Работает опытный персонал.
Франчайзинговая сеть “Клаустрофобия” по праву считается ведущим игроком в бизнесе квест-комнат: на данный момент больше 150 открытых эскейпрумов в 11 странах мира (Европа, Америка, Азия).
Общая площадь помещений – 319 кв.м. (в т.ч. админзона и гостевая).
Окупаемость инвестиций:
Для подготовки к запуску ещё одной квест-комнаты необходимы дополнительные инвестиции – 15 000 у.е. (в наличии проектная документация, ТЗ подрядам и прочее).
70 000 $ + 15 000 $ = 85 000 $
Ваши деньги начнут работать на Вас уже с момента покупки компании. А значит на этапе строительства оставшегося квеста, остальные три – запущенные, уже будут приносить доход.
Окупаемость инвестиций (при запуске всех 4 квест-комнат): 14 месяцев.
Особенности данного предложения:
1. Франшиза от всемирно известной компании, минимальное роялти, квалифицированная помощь на всех этапах бизнеса, включая маркетинг.
2. Три действующих квест-комнаты, которые с первого дня приносят прибыль.
3. Главный инструмент продаж – раскрученный сайт (дополнительно создается мобильное приложение).
4. Активная аудитория в группах в социальных сетях (Facebook – 13000+ и Vkontakte – 6000+ подписчиков).
5. База клиентов “Клаустрофобии” (больше 3000 лояльных клиентов) и база контактов VIP-партнеров данного бизнеса.
6. Наличие всей технической документации, контактов и договоренностей с подрядами для создания четвертого квеста в краткие сроки (3 мес).
7. Обученный, опытный персонал, большинство из которых – нереальные перфекционисты в работе.
8. Отлаженная организационная система работы и документооборот (персонал за 5 минут сможет найти полную информацию про проведенные игры за любой из рабочих дней компании).
9. Лояльный договор аренды в центре Киева (10 мин от метро Печерская).
10. Огромным плюсом данного бизнеса является ее целевая аудитория. Основной костяк, более 50%, приходится на молодежь, возрастом от 16 до 29 лет. Существуют даже целые группы поклонников мира квестов “Клаустрофобии” по всем странам СНГ, которые готовы ездить в любой город/страну, чтобы поучаствовать в новом “приключении”.
Удалить | Жалоба | ПечатьПоделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
|