«Оптимизатор Бизнеса» - идеальное решение для создания рабочей среды в компании с любой численностью сотрудников (будь то 5, 10,150 или даже 1000 рабочих мест). Система включает в себя следующие бизнес-решения: CRM, документооборот (четкая организация, контроль и учет договоров и проектов, возможность удобного обмена документами внутри компании, четкое распределение обязанностей и полномочий для работников) и многие другие элементы ERP, которые необходимы для правильного функционирования современной компании.
Данное программное обеспечение имеет очень продуманный и удобный интерфейс, интуитивно понятный рядовому пользователю. Легко настраивается под любой вид деятельности – рекламные агентства, издательства, агентства недвижимости, страховые компании, пенсионные фонды, различные объекты сферы ЖКХ, любые мед. учреждения, предприятия нефтяной и газовой отрасли, телекоммуникационные компании, любые государственные предприятия и многое другое.
Благодаря понятной и доступной структуре программы внедрение осуществляется достаточно просто - даже самые консервативные и строптивые сотрудники, всегда сопротивляющиеся любым нововведениям, смогут освоить и эффективно работать с данной программой. Программа кросс-платформенная – работает в среде Windows, Linux, Mac OS. В фиксированную стоимость системы входят все современные средства, необходимые для построения рабочей среды и Вам не придется платить за установку различных дополнительных приложений. Кроме этого, Вы можете приобрести систему в кредит на очень удобных условиях.
Удалить | Жалоба | ПечатьПоделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
|