В последнее время в продуктовых торговых центрах больше применяются базы мерчендайзинга – науки о верной раскладке товаров, их представлении в месте продажи. Но не наименьшее значение в формировании дела потребителя к торговой точке имеет одежда для продавцов. Не стоит думать, что униформа для продавцов важна исключительно для большой торговой сети. Даже в не очень большом продуктовом магазине халатики кассиров и фартуки продавцов, сделанные по одной модели, незамедлительно дают заведению определенную солидность. Используемая спецодежда для продавцов, имеющая «корпоративную» цветовую палитру, говорит о устойчивости заведения. Естественно, что таковой прием может увеличить преданность потребителей, веско увеличив контингент неизменных клиентов. Кроме того, форменная одежда для продавцов, применяемая в сочетании с вывеской, внутренним убранством, оформлением витрин и фирменной упаковкой, создает незабываемый визуальный образ. Даже когда магазин не имеет эффектного, незабываемого наименовани
web адрес: diagonal-tk.com.ua Удалить | Жалоба | ПечатьПоделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях:
|